Зашёл в группу камри 70 вот вам надежность ее и все остальное, проблем ещё

Dmitriy78

New member
Зашёл в группу камри 70 вот вам надежность ее и все остальное, проблем ещё больше чем в оптиме, и это малая часть того, что я увидел
0mgAw-n91wY.jpg
 


Тоже группа истеричек
Не вижу проблем с заменой приборки. Это все фиксируется. В том числе и пробег. Обычная практика
 
да что спрашивать про неё) внешка мне нравится, ездил пару раз, Музыка jbl убогая, не говоря о гу, салон тоже не понравился совсем, но больше всего охренел когда мыли на Мойке и от обычного напора керхера прогинался металл скоро эпоха камри закончится) сороковка только останется настоящей
 

amibaby

New member
ну у меня не максималка была а 2.5! Ну проблемы те же! Метал шляпа! Полировал на 8000 пробега. Тормоза +- как и на оптиме! Эргономика кнопок просто бесячая!! Да и Тойота свой мир! Мне не нравилось расположение кнопок! А во стальном мне понравилась! А да и лобаш слабый!
 

Evgeniy Andreev

New member
каско на угон хоть была? Я просто про новый кузов ещё не слышал жалоб что бы угоняли, так как тойота все детали промаркеровала
 

Стас Шеер

New member
странно почему не указано про то, что у нее железо как фольга? давно известный факт что надежность современных машин уже в прошлом, что сейчас ни надо делать вечные авто, это уже поняли и в тойоте, это уже поняли и немцы, автоваз, это понял раньше всех)
 

nasty girl

New member
мягкий метал это новая особеннность безопасноти на которой камри набрала высший бал.
 
я могу понять слабый металл относительно на передней части авто, крылья капот, чтобы гасить нагрузки... но крышу и двери зачем? металл гнется нажатием пальца, у меня такой металл раньше был на 15хе, которая впрочем не особо славилась своей безопасностью))
 

Сверху