хочу взять оптиму последней комплектации. Хотел бы узнать отзывы реальных людей,

anno

New member
День добрый, хочу взять оптиму последней комплектации. Хотел бы узнать отзывы реальных людей, а не сотрудников салона. Сейчас езжу на chevrole cruze 1.8 Ат так же последней комплектации.
 


Плюсую Илье, сам после церато пересел,разница небо и земля,Машинка аккуратная,шумка гавно откровенно говоря ожидал большего,во всем остальном за эти деньги считаю эталоном,
 

link-stroy.ru

New member
машине год.поменял по гарантии;омыватель фар сразу как купил.рулевая рейка.оплётка руля.камера заднего хода иногда глючит.пробег 40000.продаю её
 

Amor77

New member
Приобрел в марте этого года, 2л. 150 л.с. пробег уже 15000км. Хочу сказать, шумка гавно, разгон гавно( такое ощущение, что просто мотор орет, а разгона нет.) только когда раз гонится, тогда едит хорошо. Но если ездить постоянно как чайник и в пробках, то советую. Но по мне Круз лучше будет.
 
Рулевые почти сразу застучали, подвеска только по хорошим дорогам, удары пропускает, разгон не важный, 9 с лишним секунд, хотя бы 7 надо, шумка почти никакая, для такого класса, кругом задевает, из за длинны, музыка хорошая, но со временем появились скрипы и шумы в пластике рядом с колонкой, видимость не очень хорошая, стекло треснуло от камня, внешний вид хороший) описывал полную комплектацию
 

no_fumar

New member
Шумка гавно, диски на 18 на наших дорогах не нужны, разница между 17 и 18 ощутимая, разгон слабый, но что хотеть от атмосферника, который тянет достаточно тяжелый авто?!
 

maltese

New member
Шумка вполне устраивает!Подвеска работает супер!Скрипов нет никаких.качество отделениях тоже гуд.Хороший аппарат за свои деньги!!!
 

kukla

New member
Очень приличная машина. Брал в конце марта с 2.0 Nu. Двигатель любит обороты, максимальный крутящий 4950 об. На спорт-режиме очень хорошо выстреливает. Двигатель в салоне при городской размеренной езде практически не слышно, шум от колес слышно лучше.
 

Accountant

New member
Рычаг Кпп в положении D переводится левее, там впереди + сзади -. Если разгоняться в этом положении, не трогая ручку и подрулевые лепестки передачи будут переключаться при 6200 - 6500 об.мин
 

www.swetlo.ru

New member
Оказывается всё гораздо проще, это же не немец с их наворотами. Тех гаджетов какие на ней есть вполне хватает, что бы из бизнес-класса сделать спорт седан, опять же с поправкой на 2.0 л двигатель
 

mayken

New member
У меня 2.4 лепестков нет так как топовая,и все же спорт режим тут больше для понтов как мне кажется,проверял что на ручном режиме что на тапке в пол одинаковые переключения идут,единственное при обгонах помогает побыстрее сбросить передачу
 
Чуда с такими движками не стоит ожидать. Для старта с дымом из под колес другие монстры есть, а это все таки машина на каждый день
 

polovinkin

New member
Согласен) мне в целом для передвижения по Москве вполне хватает да и по трассе бодренько идет.Для машины такого класса больше и не надо)
 

Сверху