Всем здарова, народ. Тут недавно был пост про ТО нулевое. Мол, нужно ли на него

anоton

New member
Всем здарова, народ. Тут недавно был пост про ТО нулевое. Мол, нужно ли на него ехать. Так вот, съездил я на него и выяснилось по итогу, что в рестайлинговой оптиме( у меня 2.4, атмосфера) оказывается есть заовдской брак. Мне поменяли патрубки охладжения кажется, точно не помню, но, я когда защиту ставил металлическую, обратил внимание на то, что сопливилась одна трубка какой-то прозрачной, масялянистой жидкостью. Так вот, оказалось, что это и был тот патрубок. Кароче, советую всем рейстайлингам ездить на ТО нулевое, поменяли всё бесплатно, ну кроме конечно масла и фильтра масляного. Цена вопроса: 3 тысячи рублей
 


anton_pro

New member
Он и на дорестайлинговой jf есть. Забили корейцы на этот косяк(
 
сказали, что на данные процедуры только, про машины не спрашивал остальные, но мне это говорили ещё когда я записывался даже на это ТО
 

Alex-777

New member
К сожалению цена дилерских работ высока, но если не хочется геморроя с гарантии,то приходится ездить на ТО.
 

SkyCode

New member
зачем звонить, когда можно на Оптима клаб пробить по наличию tsb? На сайте киа ничего не напишут
 

postmaster

New member
Только купил и уже что-то разваривается,.. чем тогда новая оптима от бу отличается?)))
 

seoplayer

New member
ни по одному вину у меня нет никакой отзывной инспекции на сайте, Эт значит хорошо всё?
 

11production Ric

New member
Блин вот по идее если появилась отзывная компания на запчасть значит машины выпущенные после этого должны уже с исправной деталью же идти?)
 

Сверху