Всем Возникла проблема с официалами, на 17000 км составили дефектовку о замене

Всем доброго времени суток! Возникла проблема с официалами, на 17000 км составили дефектовку о замене рейки, на 19000 типа поменяли, по факту обнаружил что рейка стоит заводская, еще с маркировками, на подъемник поднял, колеса на выключенном двигатели не свернешь руками, что и как поступить? У меня товарищ судился с ними из за такой же проблемы, у него пробег был до 20000км. Он суд выиграл и вернул машину. Мне же сейчас парят мозги что типа это не рейка и сами они не могут понять откуда звук, посоветуйте как поступить. Заранее благодарен. И как можно ослабить усилие рейки и проверить в ней точно дело или нет. В другом сервисе получил на руки дефектовку на замену рейки. И еще коробка начала пиннаться, пробег 58000, официалы опять парят мозги, в другом сервисе сказали пора масло менять, а у официалов по регламенту замены масла в акпп на 90000.
 


Масло лучше менять на 30-40 если тачкой планируете пользоваться долго. КИА и масло в моторе предлагает менять не чаще чем в 15 тыс. Но у вас скорей всего дело в салинойде почитайте на фаруме ветку. По поводу рейки могу сказать одно что на заглушенном моторе положение ключа должно быть асс чтоб руль крутился.
 

gertreste

New member
Проводить независимую экспертизу с независимым экспертом..... Ну и т.д. по закону... Писать официальную претензию в двух экземплярах, а если не поможет - суд!!
 

Сверху