всегда задавался одним вопросом. Вот если завёл холодную машину, дал ей чуть

qqwweerrttyy

New member
Доброй ночи, всегда задавался одним вопросом. Вот если завёл холодную машину, дал ей чуть поработать. Когда стали обороты около 1200, хочу проехаться тихонько. Если в режиме D стоять на месте, на светофоре например, машине это чем нибудь вредит(холостые выше должны быть и теоретически больше нагрузка на АКПП)?
 


Wade86

New member
В чем проблема? Ты когда держишь педаль тормоза это равносильно паркингу, Так в чем дело? Какая нагрузка?
 

maltese

New member
Если конечно не жмёшь на педаль кое как что сцепление начинает немного схватываться.
 

Glamorous Boy

New member
просто если на паркинге стоять на месте, обороты поднимаются, а на драйве они ниже, поэтому думал, что якобы коробка не даёт оборотам подняться
 

mozie

New member
для этого и сделано, чтобы у тебя на драйве не было 1200-1700 оборотов, они падают на 700-800.
 

vik3107

New member
выходит что даже если обороты 1500 можно ставить D и стоять на светофоре?
 

marina0022005

New member
а я вообще не знаю зачем на светофоре ставить в P. Лично я жду пока до 1200-1000 упадут и потихоньку тащусь не более 1500-2000 оборотов
 
конечно можно селектор переводить и обороты то повышаются, то падают. Но не вижу в этом практического смысла.
 
никогда не понимал зачем двигателю на холодную работать на повышенных, если на D на более низких оборотах он и так себя нормально чувствует
 
для быстрейшего прогрева до минимально рабочей температуры. С теоретической точки зрения, спор про вязкозть масла и работу на повышенных оборотах никогда не решить, но в МСК например нету таких критических температур и вреда от этого явно не будет.
 

sv_84

New member
ну на совсем холодную стоять на Д это не есть хорошо потому что идёт нагрузка на мотор(обороты от этого и меньше)
Я грел 3-5 минут и ехал,на светофоре стоял на Д,все нормально,а вот если завести в -7 и сразу воткнуть передачу и стоять это не хорошо
 

wsdotcom

New member
Вообще как я понимаю не рекомендуется скидывать на P или на N на светофорах и пробках.. много роликов про это. Чтоб прогреть коробку необходимо для начала прогреть двигатель, далее включить D или R и постоять так пока коробка прогонит жижу ( секунд 15-20) и она в свою очередь нагреется за счёт своего радиатора, которые нагреется за счёт двигателя. Как то так у меня в голове)))
 

Es Hayem

New member
Оптима где то восьмая машина у меня, которую брал с салона, ни одну машину не грел больше 2-3 минут ( максимум), и ни разу ни на одной не проверял масло, все было хорошо, не заморачивайте себе голову.
 

LHAV

New member
Как же вы любите лишний фигней забивать себе голову...
 

Volcano

New member
не согласен, коробка греется на месте и гоняет жижу если включена R или D и это реально факт. А если стоишь на P то да действительно ничего там не гоняется и соответственно не греется. Данный факт у нас в Сибири легко можно проверить при больших отрицательных температурах
 

selim103

New member
возьми две бутылки одну с водой другую пустую выйди на улицу и начинай переливать воду туда сюда. Нагреется вода?
 

Сверху