В сентябре произошло ДТП с участием моего авто, страховка КАСКО, страховщик, по

mixaet

New member
Здравствуйте! В сентябре произошло ДТП с участием моего авто, страховка КАСКО, страховщик, по условиям договора, направил на ремонт к официальному дилеру с 7 октября машина находится у оф. дилера. Дилер же до сих пор не осуществил ремонт по причине отсутствия запчастей с его слов все запчасти заказаны и всё, кроме поворотного кулака, уже пришло. а кулак будет только 11 декабря. Есть ли какая-нибудь ответственность дилера за сроки ремонта в моём случае? и могу ли я у них как либо потребовать подменный автомобиль? на том же экзисте кулак есть в наличии в сроки 1-2 дня
 


У нас у дилера написано, что в случае длительного ремонта, мы предоставляем вам подменный авто, чтобы вы не оказались без авто. Есть в киа моторс такая программа.
 

PriBoy

New member
Я отдавал машину на покраску по гарантии и мне в тот же день дали подмену.
 

anno

New member
Ну у меня тоже Где-то месяц дилер запчасти ждал после заказа. Подменный авто на время этого ремонта-это к страховой) дилер может такое сделать только в случае гарантийного ремонта. И то у них туго с подменкой) в автомире как-то предлагали подменный авто на день ТО, за Сид хотели 1000 рублей за рабочий день.
 

Termit

New member
Единственный выход из данной ситуации для ускорения ремонта покупаешь кулак сам, везешь в сервис заставляешь срочно делать.За кулак берешь деньгами от ск.Только нужно сначала в ск позвонить и пожаловаться на сервис.
 
У друга такая же беда с конца августа, машина у дилера стоит, а ингос хотят затоталить, все тянут
 

Сверху