в чем может быть проблема - на грубых неровностях, типа рельс, выбоен стук

lamaker

New member
Привет всем. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема - на грубых неровностях, типа рельс, выбоен стук слева спереди. У официалов и на обычном сервисе смотрели - ничего не находят. На стойку стабилизатора похоже, но на диагностике ничего не видят. Чтобы понять надо либо разбирать все, но это дилер просит за это 2к и я не уверен найдут что-нибудь или опять скажу, что все нормально, а мне не хотелось бы опять впустую бабки платить, либо искать сервис со стендом. TF 2015 г., пробег 65 тыщ, скоро гарантия на подвеску закончиться. Спасибо
 


simon_or@

New member
Такая же хрень. Все сервисы в городе объездил и ни где найти не могут,все тычут на рейку,а я её в том году ремонтил только.
 
Сделай так чтобы увидели) у коллеги на работе на Лексусе тоже заканчивалась гарантия на подвеску, договорился с гарантийщиком) в общем где надо капнули масла, ослабили крепления и сняли на видео как доказательство - все поменяли)

P.S. но так делать конечно нельзя, это неправильно и некрасиво, ага
 
у меня просто при вращении руля влево вправо стучит как будто тяга в хлам разбита,но она новая. И стучит не в одном положении,а разных! То есть если бы рейка,то стучала бы в одном или постоянно
 
попробуй раскачать сильно ту сторону которая стучит, я так нашел, что это стойка, хотя стенд показывал все ок
 
блин и качали и трясли) все норм) в сервисах если не находят очевидное,то сразу на скрытое указывают и это рейка))
 

IKnowYou

New member
если есть время и руки, сними стойку, сними пружину и нажми на шток амортизатора, если он сам не поднимется, то от этого стук
 

kukla

New member
аа,упор у него хороший,морду не раскачивает и амортизирует хорошо,ни как на сдутых амортах
 

Rupay

New member
так же было все ок, но стук был и оказался амор и только после разбора
 

Сверху