Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пузотерка для дешевых понтов. Терпеть не могу закосы под приоры. На таком дальше этой площадки и не уедешь. А подняв подвеску зачем ее обратно опускать? Не тот авто чтобы так извращаться.
это стенс культура и ее вам не понять и осуждать не стоит думаю т.к вкус многих здесь оставляет желать лучшего,а сравнение с отечественными автомобилями не возможно и если не нравится, топроще не писать вам ерунду)
Я предпочитаю тюнинг на улучшение ездовых качеств, чтобы разгон увереннее, подвеска жестче, комфортная электроника в салон, в том числе для пассажиров. Кованные диски максимального радиуса, низкопрофильная резина, ксенон. В общем практичность для езды, пневмоподвеска или просто опущенная машина не входят ни разу в это список. Можно пленкой красивой оклеить. У пневмы польза только в задранном состоянии, тереться бампером о все неровности в мои планы не входит. Если б мне нужен был более высокий клиренс я бы покупал авто другого класса. Как то так.
а ты думаешь в той оптиме этого нет? Мы видим только с наружи! Поверь мне это не все что в ней есть, такие проекты на одной пневме, развале, дисков и обвеса не заканчивается
Может у нас с вами разное ощущение автомобиля? Для меня этот авто весьма комфортен но не достаточен, я ожидал большей плавности на мелких неровностях даже на штатной резине. Боюсь представить какой уровень комфорта на низком профиле.
А по поводу второго комментария: вы правильно сказали, это проект, шоукар, на нее смотрят но её не эксплуатируют. Красивая игрушка для привлечения внимания, к модели, к ателье, неважно. Просто зарядив ее нормальной акустикой мы превратим этот автомобиль из D класса в А-класс по полезному объему, но это не каждому нужно.