Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Вместо катализатора
2. Именно этот коллектор Будет с характерным звуком таким же как у Субару,
Из за неравнодлинной сборки
3. Всегда можно сделать 4-1 хороший это не проблема
падение не будет, уже протестили на других машинах, ну к сожалению не в цифрах, но на практике, здесь трубы больше стоковых, завтра промерю на сколько, да и звук уже запишем, в любом случае доказывать мощь или не мощь не имеет смысла, просто это весело что то сделать то что выбивает из стандартов>
да ты погоди так сразу думать плохо тут задача коллектор как раз таки убрать все пердежи, сколько видео отчётов пересмотрено один выхлоп собрал за 10к второй за 100к третий за 200, а звучат одинаково противно>
Посмотрим что получится, обсудим
да я вообще в целом за выхлопы сейчас взялся, какие то альтернативы предлагать
Тут как бы выбор владельца оптимы пал на такой коллектор, так как у него сдох кат, либо можно было 4-1 собрать, мы просто берём коллектор снимаем матрицу, у нас фиксированные по заводу точки входа и выхода и делаем наполнение уже под любые задачи
Так то я много экспериментил на своих киа, у меня у самого было 3 серато купэ все возможных моторов 1.6 2.0 2.4
ну если ты не знаешь как это должно выглядеть,зачем мне объяснять то,это можно на дурака, а я вам по факту,все забей,как об стену,бесполезно,только оправдания и срач.