Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну на самом деле никто не застрахован от этого. Если статью почитать, становится понятно как продлить безпроблемную дальнейшую эксплуатацию, что бы не возникало таких проблем.
Ну а в целом ты же видел что ты покупаешь.
Вообще работа двигателя у оптимы до 4х кузовов была специфическая. Мотор громкий, дизелит, вибрации непонятные. Так что может ещё все хорошо) если сомнения есть в работе мотора, то езжай в сервак и пускай вскрывают голову и лезут туда с эндоскопом(но это не точно)
так она уже не на гарантии, так вроде масло не жрет, мощности не потеряла, троит иногда ее, но я все-таки на без еще грешу ну или форсунки забиты, я так думаю был бы задир ее бы постоянно колбасило, правильно? А так ее колбасит иногда и то чек потом снимаешь она опять в норме (ошибка :пропуск 3 цилиндра p 0267)
неа, у них прибор был закрыт где то, но что то я очкую, говорят у них была такая же элантра говорит так же работала с залирами ! Хотя на форумах пишут что двигло так работает громко. Типа там цепь и форсунки какие то громкие ! Блин но она в мощности не теряет и масло не жрет а это уже не плохо мне кажется
померий компрессию, если в норме то катайся и не парься) мотор на самом деле как дизельный работает, ничего страшного)
Начни с малой крови, сделай ТО, свечи поменяй. Катушку не пожалей купи (но только после замера компрессии)
при покупке мерял компрессию у официалов, показала от 10 до 7 в горшках, предложили заменить ГБЦ по своей цене, я сбил цену на эту манипуляцию, приехал в свой городок, парни замерили, везде 12 атм, давит, посмотрели индоскопом, все идеально! Вывод ОД разводит как может!!!