Прошел ТО-1. Город Орел. Болты задние обслужу чуть позже по весне (ценник с

Прошел ТО-1. Город Орел. Болты задние обслужу чуть позже по весне (ценник с развалом 3000р). Предложил на изоляторах свечей убрать желтый поясок (типа от пробоя свечи) - работа за 4 свечи с материалом 1000р. По свечам стоящая процедура или деньги на ветер? Ну и фото на ваш суд. Что думаете?
vlQSgqHRxWw.jpg

Gerbi4

New member
Я вчера проходил 9150 ничего с собой не привозил все у од

AsterMaster

New member
фильтр салона свой у меня был. Дополнительно купил фильтр двигателя, поменял. Меня больше интересует вторая фотка и рекомендации относительно свечей. По регламенту они меняются на 120000км, неужели столько выхаживают? И их обслуга стоит 1000р., а 4 свечи стоят 2000р. По мне так лучше свечи поменять на 30т.км.

zak82

New member
свечи по 2700 1шт у од.. менял на 20т.км брал по 1050руб 1шт. Хоть и пишут рессурс 120. Хоть бы 30 отбегали. Лью 95

trawen

New member
хз не разбираюсь я вообще после 50 тысяч на лансере не менял продал с пробегом 87

развод на бабки полнейший, про свечи вообще смешно, такую чушь первый раз слышу)) что только черти не придумают) забудте вообще про замену свечей тысяч до 90 на этой машине, там иридивые свечи, если стаивть обычные то каждые 30-45 тысяч и это с запасом! Я не понимаю почему у вас у вас у многих оптима -первая машина, как так?

дак я ему прямиком сказал, что у вы работаете на прибыль, побольше с клиента высосать денег. А он мне, ды вы что, мы за то, чтобы у вас машины работали долго и без проблем на рио по 60 тыс на свечах ездил обычных - все нормально было. А тут пробой будет, если не обработать... в общем я отказался от всего, только вот с болтами думаю сделать... ирридиевые свечки реально на долго рассчитаны?

ucool

New member
1884611070 вот такая у меня свеча судя по каталогу и цена ей 517р. ОД за тыщу такую продает.

ja.

New member
Мне тоже про болты развала говорили на третьем ТО

iniy

New member