пожалуйста, ищу оптиму 2017-2019г. Какой двигатель лучше брать? 2.4 склоняюсь, но отзывы про вкладыши неоднозначные, пишут, что после 2017 проблема

Iscander

New member
Всем привет
Подскажите, пожалуйста, ищу оптиму 2017-2019г. Какой двигатель лучше брать?
2.4 склоняюсь, но отзывы про вкладыши неоднозначные, пишут, что после 2017 проблема решена, так ли это?
Есть вариант 17г 2.4л с пробегом 45 за 2.3 млн, стоит ли брать?
Спасибо за обратную связь
 


Strem

New member
Ничего там не решена.тоже говно.маслонасос ещё хуже по производительности стал,у самого 2,4 19 г.менять вкладыши на обычные, и насос от KD с поддоном и усе
 

sovka

New member
Бери 2,0л. турбо или 2,0л атмо.

2,4л-говномотор! Жрёт топливо, а едет не на много быстрее, атмосферного 2,0л. Кроме этого очень редко ходит более 150тыс.км.
 

idler

New member
был владельцем Hyundai i40 с 2.0 g4na,могу с уверенностью сказать,что этот мотор не едет от слова вообще.Пересел после него на оптиму последний рест.2.4.Разница в динамике сильно заметна.В последнем рестайле установлен маслонасос повышенной производительности.Мотор 2.0 надёжнее спору нет.Но 2.4 при должном обслуживании пройдет нормально.У товарища Оптима 2.4 2017 год,пробег 260 т.км(не такси)
 

And_mps

New member
турбовый не такой уж и редкий, найти можно. Да и задиров с 17го года почти не встречается, а 2.4 как был с проворотом, так и остался
 

Danyaru

New member
провороты на 2.4 пугают, но и на 2.0 задиры. Обращался к подборщикам, они говорят однозначно искать 2.4 только. Но после сообщений здесь в группе сомневаюсь в них
 

Night

New member
смотрел сонату 2.0, на пробеге 75 уже были царапины. Сказали, что для таких моторов это болезнь
 
я когда с подборщиками смотрел, они так и сказали, что у каждой оптимы царапины есть и это вообще не критично
 
я тебя не в чем убеждать не буду,с каким мотором брать,ты просто в своем городе обрати внимание сколько оптим ездит с 2х литровым мотором(одна труба выхлопная сзади),и сколько 2.4(2 трубы).Думаю потом выводы какие нибудь сделаешь
 
на 2,0 атмо изменения от 2017г. пошли на пользу. Катализатор живёт долго и счастливо, масло не ест от слова совсем. В такси эти моторы спокойно бегают от 300 до 500тыс.км.
Самое главное это как можно чаще менять масло, лить качественный 95ый бензин и нормально прогревать перед поездкой ну и само собой не ждать ураганной динамики, поскольку едет он как солярис с 1,6л.
 

EvgenP

New member
Машине 2017 года уже 7 лет. Какой бы не был пробег и состояние отдавать 2.3 сомнительно, как по мне. Посмотри что то новое с салона, на гарантии и т.д.
 

ka-p

New member
в том то и оно. Кореец/европеец/японец 2017 года как стоит сейчас, 2,3млн. Так он и будет стоить через пару лет эти же 2,3млн. С китайцами же далеко не так всё гладко, в цене они потеряют значительно больше!
 
и это логично в принципе, даже несмотря на техничку. На рынке корейцев японцев не добавляется, следовательно и предложения больше не становится, а спрос только растет. С китайцами наоборот, отсюда и просадка в цене после выезда с салона
 
Бери 2,0 турбо,удовольствие получишь.. а так их все 3 линейки репетировать=2,0.2,4.2,0 турбо)от холодных запусков эти движки страдают и плохого обслуживания(масло плохое,радиаторы забитые,двигатель не прогрел).. На просторах инета только и вижу что 2,0 атмо капиталят больше чем 2,4.. но это может,что их больше чем 2,4,, 1,6 турбо и дизеля это европейцы! Их лучше в не брать! Так как с запчастями оч сложно!у самого 2,4 19 года лань!на 19 катках хватает!но хотелось бы 2,0 турбо..тачка огонь
 

Сверху