Оптима 4, 2,0 л.,113 тыс. вот такая картина в цилиндрах... Масло начала подъедать грамм 300 на 500 км.после удаления кат-ра... Какие может присадки



в остальных горшках вообще хон как с завода) 15к регламент у владельца был, правда катал много и мало коротких поездок видимо) но на холодную брякает будь здоров
 

necmimaden

New member
Присадки не помогут. Никто не знает, сколько ещё этот конкретный двигатель 2.0 (G4NA) "побегает". Но зато уже есть собранная статистика. А именно - чем позже этот ДВС приезжает на капиталку - тем больше деталей там под замену (и тем дороже затраты на восстановление). Об этом большинство людей на задумываются, в силу низкого уровня технической грамотности, а зря. Сейчас (сегодня) средний чек на капиталку G4NA (и это с гильзовкой и оригинальными поршнями) выходит в Москве у тех же g4kd.pro и/или у kpowertuning.ru в 180-210 тыс руб. Если же продолжать так ездить с угаром масла, то потом дополнительно(!) к этим затратам - попадёте на замену коленвала, так как задиры пойдут уже на шейке колена. А коленвал на G4NA не точится, так как он тонкий. И он недешёвый (Hyundai/Kia 231102E001S, цена оригинального около $550). Забьёте дальше - попадёте ещё и на 2 распредвала (ещё по $150-$200 за каждый). Дальше забьёте - дополнительно попадёте на новую "голову" (Hyundai/Kia 22110-2E002 ещё $1200) и т д. А так да, может до "эвакуатора" он ещё 20 тыс км и проедет.. )) Но потом просто ремонт обойдётся в два раза дороже, чем сейчас. Ну и смысл тогда откладывать то?
 

Plavsyuk

New member
ещё сегодня получил совет - если поставить металлический катализатор и прошить под евро 5 все по уму,то говорит никакого масложора не будет и 100 ку к уже имеющемуся пробегу плюсом пробегает причем с гарантией сказал... Или это больше чудесное верование в свои профессиональные качества ?
 

Delim

New member
G4ND - будет ещё дороже ремонтировать (нежели G4NA), так как описанные выше детали на G4ND стоят ещё дороже (в среднем на 30-50%, нежели на G4NA).
 
говоря простыми словами - если есть "износ какого-то железа" внутри ДВС, то никакой "металический катализатор" никак не уберёт этот самый износ. Это будут только выброшенные время и деньги. Потому что законы физики изменить нельзя.
 

baixx

New member
если на этот мотор детали дороже то, вероятно, и ресурс должен быть на такой же процент больше ?
 

webdesign

New member
цена вовсе не пропорциональна надёжности.Почему детали дороже - вопрос к производителю (скорее всего это маркетинг).
 

Сверху