Оптима 2.4 17 год, на холодную минут 5 что то побрякивает в моторном, типа

Оптима 2.4 17 год, на холодную минут 5 что то побрякивает в моторном, типа ролика или еще что то...не форсунки точно, некоторый металлический звон что ли... есть у кого еще такая фигня?
 


На эндоскопию съездите.возможно это цпг.начало у большинства такое,что на холодную звук есть,а потом пропадает.
Итог плохой.
 

findom

New member
Рома, было такое на новом авто, потом прошло или я привык
 

Vahan

New member
какую нах эндоскопию, пробег 1000км, ты услышал звон, а неизнаешь где он... какой итог? Просто плохой?
 

Aleksandr K

New member
рио приехала на звакуаторе к оф.дилеру.приехал мотор(кончился,сломался)
Рассыпался катализатор,пыль угробила цилиндры,поршню,вкладыши и колено.про масло каналы молчу,все понятно.
Это новый мотор.кмр одобрили.
 
это не в бак залить,это сам кат гавно.
Вы все тут хвалите киа,а сейчас киа гавно!у самого была недавно оптима.знаб что говорю.пересмотрел кусу машин перед тем как продавать,думал у меня просто плохая.10 из 10 задиры 2.0 мотор.и спортаж,и оптимы.и это не катал.катал если до 10тыщ мотор умер.дальше брак завода.нудно отзывать машины,а это очень много денег.очень долго писать почему они плохие(моторы)
Но если коротко,то должны быть форсунки на охлаждение поршня,а их нет!потом что сэкономили.как итог-моторы умирают.
На сидах тоже самое.
И поэтому я сейчас не смотрю себе киа вообще.
И да,другие марки тоже имею косяки,но не такие,что новые моторы умирают.
 

NNew

New member
Просто чтобы успокоить себя-посмотрите эндоскопом.нет эндоскопа-не беда.приезжайте ко мне и посмотрим.
Будете спокойны
 
у меня третия киа, была оптима дорик 2.4 80000 откатал все ок, как новая была, есть рио пробег 70 тыс, правда на 50 я вырезал каталик, но остальное тоже все нормально, эта оптима надеюсь тоже свое откатает бещ проблем, мотор тоже 2.4... а то что киа говно, это все относительно, тойота тоже фуфлр, немцы вообще уже давно не те, я тоже в сервисе работаю и машины всякие едут, так что сейчас нормальных машин нет!
 
тоже третья Киа, пробеги за 200.000, Масло через 15 меняю. И даже каталики не вырезал. Куча знакомых на Киа ездит, нет проблем.
 

Udod

New member
замена масла тут особой роли не играет,тк у всех машин по моему по ТО 15к от замены до замены
Дело в качестве материалов из чего делают запчасти двс и прочих агрегатов-раз
Два-наш мотор это слизанный с митсубиси в 11(знаком наверное раз в сервисе работаете)только вот на в11 стоят форсунки охлаждения поршня,а у нас нет,соответсвенно поршень толком не охлаждается даже смесью(она подаётся готовой,а не распыляется бенз в Котел и там подходит)
Следовательно поршень разогревается быстрее и сильнее чем блок..
Это моё мнение,но в киа все равно разочаровался.я брал с надеждой что вот эта та машина,в которой нет больших проблем.5 лет же гарантия,а на деле все это полная хрень.
 

Konstantin Kuzmin

New member
режим такси да?такие пробеги нормальные потому что машина постоянно движется,по моточасам ваш мотор прошёл приблизительно что и на любой машине в мск за 90-100тысяч(пробки,прогревы,просто стоянки с заведённым мотором и тд.)
 
короче весь день стояла тачка стыла, ща завел послушал стетаскопом- это так называемый ТНВД издает этот звук, он же механический от распреда, в общем все норм с мотором...
 

Сверху