Одолевал сверчёк с правой стороны торпеды.Наткнулся на чей то пост по поводу не

Одолевал сверчёк с правой стороны торпеды.Наткнулся на чей то пост по поводу не закрепленого штекер под жабо.Как автор писал что вскрывал полностью, я не стал отстегнул два пистона и долез до штекера.Взял пластиковый хомут и стянул его намертво.Результат:тишина!))
Wakpi6ofUME.jpg
 


mozie

New member
Штекер, потом провод будет так же дребезжать лучше вскрыть и все сделать
 
на передних фарах заглушки стоят транспортировочные. Их нужно вытащить и будет фара вентилироваться.
 

seostas

New member
кондер заправил один хер журчание присутствует,а с фарами что только уже не делали,...сейчас солнышко вышло пока не потеет, вот зимой после мойки процентов 70 на обеих..((Спасибо
 
читал статейку я. Про то как парень до усрачки всех од задолбал но добился своего. У низ приборы врут при заправке. Не верные данные выдают. Типа по прибору 500 влили, а по факту 350. Ну и тд... перезаправлять пока воздух не выйдет весь нужно. Над душой стоять и капать на мозги)))
 
спасибо )) на завтра записался посмотрим что скажут я все их отмазки на камеру записываю чтоб потом все увидели ))))ненавижу их врунов ))
 
хахаха правильно!!! Отпишись по результату если не сложно. Можно в л.с.
Мне по ходу тоже борьба с ними предстоит по данному вопросу. Раз уж у них по умолчанию такая фишка в авто)))
 
Ок думал куплю новую тачку проблем не буду знать )) а тут получается я чаще заезжаю в сервис чем на своём старом Ниссане с пробегом 250 000))) кореец херня короче блестит лишь упаковка внутри говно
 
Ramis, а в целом авто на твёрдую 4. Да согласен доработать надо. Ну а что мы хотели за 1.6ляма бизнес класс на фарше и без проблем))) так не бывает увы)
 

Сверху