[No title]

piriel

New member
Готово
cDIsdfU75-0.jpg
 


ну как поменял, в сервисе поменяли, еще смазки забили и подтянули все, стук ушел, машину на скорости не кидает, руль отзывчивее стал и тд
 
Втулки на заказ точил да, стержень 15см 40мм диаметр стоит 100р, на 5 втулок где то его хватает, за 3 втулки токарю отдал 1100р
 
Рейку разбирали в ОД, знакомые там работают, попросил что бы все в 4к уложилось со сходразвалом, завтра напишу все
 

Vahan

New member
Вобщем, втулки точили по чертежам с форума, правых втулок 2 сделал, одну внутренним диаметром 27.9мм, другую 28 (как стандартная), сначала пытались засунуть 27.9 в саму рейку - не вошла, надпилы слабые сделали, треснула, на 28 уже нормально надпилили - с трудом но зашла, вал очень хорошо обхватила, сухарь тоже плотно встал, смазки забили отдуши, все собрали - рейку затянули первый раз слабо, на второй вроде нормально, но думаю может еще дотяну на днях, стука нету, надеюсь что больше к проблеме с рейкой не вернусь! Кстати если руль на месте крутить быстро стук все равно остался, я думаю это из за того что втулка очень плотно обхватывает вал, то есть в момент когда вал шел влево а потом резко идет вправо происходит этот щелчок, даже когда рукой вал двигали он двигался рывками, под втулку ведь вообще смазка не попадает, там посути сухой металл об сухой капролон трется и не может все идеально ходить как по маслу, у меня другого объяснения этого стука нету, наврятле это люфт между червяком и зубьями.
 
Заводская втулка из непонятной пластмассы, вся попиленая, сжимается и ломается 2 пальцами, но если честно не похоже что стук из за нее, хотя все может быть...
 

Илона

New member
я протусил у ОД с 14:30 до 19:20 где то, много времени ушло на то что бы засунуть втулку в рейку, да и пришлось два раза снимать подрамник, дотягивали рейку, ну и перерывы были, не только моей машиной занимались, а так это на час - два работа.
 
завтра на дачу по очень херовой дороге поеду, окончательно будет ясно ушел стук или нет, там и гребенка и плиты и рельсы...
 
Прокатился сегодня по гребенке плитам и т д - тишина, очень приятно ехать когда рейка не гремит и в руль не бьет)
 

Alex-PSHen

New member
Честно - мне не понятно, что помогло больше, новые втулки, смазка или то что рейку подтянули, но я думаю в любом случае капролоновые втулки будут не лишними, на сколько я знаю они обладают самосмазывающимися свойствами и гораздо крепче заводской пластмассы, поэтому, если кто-то будет перебиратьсмазывать рейку, советую потратить лишние 600-1000 рублей и выточить втулки, токаря я первого попавшегося на авито нашел, скинул чертежи, а он по ним все сделал как надо, капролон кстати у него свой был. И еще один момент, на форумах советуют внутренний радиус втулки 27.8-27.9 делать, хотя диаметр вала 28, у меня стоит втулка на 28 и вал она зажимает очень плотно, если делать 27.8 - думаю руль не будет возвращаться даже на расслабленной рейке.
 

Сверху