Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
немного не соглашусь. Дело не в том,что жалко,а в том,что есть ли смысл отдавать официалам или покупать оригинал? Чаще всего такая машина не первая,есть уже опыт,знакомые или друзья в сервисах,которые и порукастей и драть в три шкуры не будут.
ну смотри, я согласен если копаться в авто твое хобби и ты проводишь в гараже почти все выходные - это твое право, но вряд-ли ты выберешь именно оптиму. Мой личный опыт взаимодействия с работниками сервиса был не очень, и в независимых больших сервисах и у официалов работают бандер-логи, который приблизительно представляют что где должно находиться у какого автомобиля и как только ты отвернешься наровят поменять тебе какую-то дорогостоящую деталь на б/у. Лично я склонен отдавать туда, где эти машины делают каждый день, а не раз в месяц, пусть немного переплачу но бегать потом тратить нервы если тебе сорвут резьбу где-то например снимая защиту картера - нервы дороже) Плюс отметки в сервисной книжке для меня важны на протяжении всего срока гарантии, знаю что некоторые участники считают их бесполезными
а что Оптима такая дорогая машина?.по моему она чуть ниже среднего.я бы даже назвал ее самой дешёвой по сравнению с конкурентами.так что люди интересуются и правильно. Я тоже не вижу смысла давать официалам 1,5-2 тысячи за замену фильтра, когда могу купить сам за 700-1000 к примеру и поменять.за обычное то брать 11000 это бред красная цена 7-8 тысяч.
из личного опыта,делаю уже 3 машины подряд у одного мастера,доверяю ему как себе,ни разу не подвел,не втюхал,а наоборот,подскажет какой аналог лучше поставить или например,какого производителя запчасть,кладут в оригинальную коробку.
ну смотря какие приорететы, раньше пока ребенка не было катался на сиде и деньги в основном улетали на путешествия(4-5 раз в год). Сейчас жена в декрете и получается что 150 делим на троих уже+цены растут на все.