Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
проведу экскурс по линейкам кореямоторов. На первых оптимах TF были 2л G4KD, мотор ставился на спортики, ix35, сонаты итд. Мотор упрощен донельзя. На нем стоят стаканчики. Кстати самый задиристый в линейке из-за отсутствия маслофорсунок. Его старший брат 2.4 G4KE это точное подобие 2.0 G4KD, но масляный насос на нем сменился балансирами. Задиров на нем не было, но страдал проворотом вкладышей. Далее 2л мотор сменился на G4ND, от 2л G4NA (на спортаже, туксон ix35, creta) он отличается наличием системы CVVL. Моторы технически лучше и современнее чем G4KD, в гбц появились гидрокомпенсаторы, но из-за отсутствия тех же маслофорсунок были задиры. В 2017году корейцы начали снабжать все моторы маслофорсунками. А 2.4 G4KE сменил GDI мотор G4KJ. В принципе от KE он мало отличается. Топливные форсунки в гбц врезали, тнвд навесили, гидриков нет (оставили стаканчики) и дебильный электронный фазовращатель поставили с графитовыми щетками. Вкладыши также проворачивает
по мере износа к 100-150тыс.км поршня начинают немного греметь, клапана постукивают. Тнвд достаточно шумно работает, фазовращатели cvvt и е-cvvt тоже шумят. Цоканье форсунок как на MPI моторе на фоне этих шумов не услышать