Может кто сейчас присматривается к к900, поделюсь своими впечатлениями. Катался

Может кто сейчас присматривается к к900, поделюсь своими впечатлениями. Катался вчера на тест-драйв к900. Попалась максималка с 3.3gdi. В старшей комплектации отделка не вызывает отторжения, в отличие от младших, где бросается в глаза кияшная экономия. Динамики, увы, нет никакой. Расход 18л при том что я приехал 2 круга и написал тапку в пол один раз. Что касается рулежки - она лучше чем я ожидал, особо придраться не к чему. Комфорт подвески и шумка - да, она лучше, но не на столько, что "вау". Шум от колесных арок идет от колес и работы подвески в первую очередь. Мою оптиму гт рест оценили в 1.4кк, скидку от прайса дают за трейд-ин и суммарно 200к. За кредит/КАСКО/ОСАГО еще 120к. Относительно стоимости автомобиля это совершенно не серьезно, тем более А6 бомж-эдишен за 3.1 по прайсу можно купить сейчас..
 


Evgeniy Andreev

New member
Эту тачку можно брать только по скидосах, после Нового года скинут норм! Ездил на двух моторах, разницы почти нет! Если бы нужно было типа Е класс и чтобы возили, однозначно К900, а как для водителя она и на...х не нужна)))
 
Бесмысленая машина дженесис g80 интересней и дешевле. Для себя присматривался к пассату в норм комплектации можно забрать 2-2,2млн. Жалко нет дизеля. По динамике с 1,8т едет как gt, бензин в городе меньше 10л(заявлено меньше 8л), налог меньше т к всего 180 л с.
Новая ауди классная но она вроде пока ток с одним движком, там и ценик конь и налог 50 тр/год и налог на роскошь.
 

piriel

New member
тоже про пассат думал в свое время, хороший авто, но без локальной сборки ценник невменяемый, ты за 2.35 можешь а4 дизель взять полноприводный, если у тебя 1 ребенок то вполне себе вариант
 

supacar

New member
может и есть его прелесть что сборка немецкая))) а4 тоже смотрел но если кресло сзади ставить то места мало.
При сегодняшних ценах, цена на пассат не кажется уже супер завышенной.
 

Сверху