Мне вот интересно...Когда приходишь в дилерский центр, в нашем случае, КИА, и

andrew-kornev

New member
Мне вот интересно...Когда приходишь в дилерский центр, в нашем случае, КИА, и говоришь с ними о машинах и их косяках - консультанты всегда и везде говорят, что ни разу не слышали/не видели обращений к ОД о косяках оптимы, сида и т.д.?))) Или так только в Туле?))
 


Antispam

New member
Тот кто принимает авто говорит первый раз слышу такое, а когда в слесарный закатывают и с мастером по ремонту начинаешь разговаривать, то сразу говорит
 
Ну а что они должны говорить?слыш братух, в этом пылесосе косяков больше чем снега в городе, масло жрет как я пиво с бодуна. А крышка багажника это вообще песня, трескается от дуновения ветра. Подвеска стучит как пулемёт Максим. А так машина огонь, бери братух гарантия же 5 лет епта!!!
 
Все понятно))) Вот они, корейцы)) Ни отзывных, ни работы над ошибками. Хотя на счёт работы над ошибками в 2017 модели посмотрим
 
да ладно, не все так плохо. Не у всех есть проблемы, а если и возникают то исправляют по гарантии. Просто со временем все детские болячки вылечат и ни у кого ничего ломаться не будет)тогда и поговорить кроме тюнинга и не о чем будет
 

Сверху