Кто прошивал на евро 2, нужна помощь. У нас в Саратове 2-3 сервиса кто прошивает

PriBoy

New member
Кто прошивал на евро 2, нужна помощь. У нас в Саратове 2-3 сервиса кто прошивает, и говорят что нужно прошивать с тюнингом(+прибавка мощности(удаляю катализатор)). Это обязательно? Или можно просто прошить и все?
 


Не проще обманку поставить? И дешевле будет, а то умельцы прошьют потом горя хапнешь, будешь задавать вопросы что делать с мозгами после неудачной прошивки ))))
 

ZiNTeR

New member
с обманкой как раз таки прошлый век и через какой-то период они не действуют, а положить блок эбу не так-то и просто даже кривой прошивкой, максимум троить будет и завышены обороты будут. Грамотные чиповщики все нормально сделают, на кию много лет обкатаны прошивки, так же под евро 2.
 

Politika

New member
просто читал где то в группе, один прошил + тюнинг, двигатель сломался и получилось что не гарантийный случай из за того что была прошивка,
 
кривой прошивкой не блок эбу положишь, а сам мотор, от детона могут развалиться перегородки на поршнях
 

Xsell

New member
ну ты же это сразу увидишь, нестабильную работу мотора, я сразу увидел у себя на фокусе, поехал и перешился на другой софт от Паулюса, от Адакта был кривой.
 

ibadm

New member
двигатель может и умер не от прошивки, а отказ в гарантии был точно из за неё,
 

seh

New member
Я прошивал. Нужно убирать каты. Допускается чип с одним дальним катом. Отсутствие катализаторов+чип снизит нагрузку с мотора, расход будет чуть меньше. Катализаторы нужно удалить,)) темболее на корейцах 80000 км. это потолок- замена или удаление.
 

egoryich

New member
отсутствие или наличии живого ката не влияет на мощность и прохождение газов на атмо моторе,а так же тупо варить трубу приводит к отсутствие газового подпора что влияет на мощность на низах
 
Вахид, не разу не испытывал то что вы тут описали на практике. Шил много разных машин. )) По итогом получал живой мотор, отличные низы, и все что я описал уже выше.
 

seo man

New member
Прошил чип от паулюса с переходом на евро2 и отключением датчика кислорода чтоб больше воздуха хапала.
Итог после:затуп педали газа пропал появилась тяга с низов набор скорости быстрей пропали провалы при переключении,расход упал на литр.Оптима JF 2017г. 2.0 МКПП
 
Мне предлогают прошить на евро 2 за 5к и 3к за тюнинг(с увеличением мощности). Я никак не пойму что за тюнинг или с меня просто больше хотят взять?
 

РЫЖАЯ

New member
Как можно атмосферник сделать мощнее убрав каты... Тупо сказки я иксп 4.4 литра делал на евро 0 с пламягасителями итд.

Разницы только расход ну около литра и на холостых выхлоп басовитие.. Как было 320 коней так и осталась такая тяга.

А так думать что 2 литра стали резвее самовнушение, с низов пошла итд, тогда у меня икс должен был редуктора рвать
 

Сверху