Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стук на горячую не сильный. Разбирал сам. Гильзовка 16, плюс запчасти еще не заказывал. И скорее всего постель и вал на впуске придется ремонтировать, не нравится мне он.
я с Юристами разговаривал, знакомым менеджером. Если гарантия узла, который не обслуживается на ТО, то да гарантия не зависит от ТО. А мотор это совсем другая история. Отказ 100% и суд будет проигран 95%
есть сервисы которые авторизованы проводить ТО определенных марок, их ТО приравнивается к ТО у дилера. Если возникает гарантия - дилеру показывается отметка в книжке и сертификат, что данный сервис имеет право на проведение таких работ.
чушь, менеджер возможно дилера прикрывает, а юристы то что за грамотеи?где это в законах прописано, что я обязан то у дилера проходить?
У меня на 2.0 механике зашумела коробка, оказался в итоге подшипник первичного вала и все сделали по гарантии, хотя изначально отпирались. Если хочешь я могу тебе подробно рассказать как заезжать на гарантийный ремонт, либо посмотри канал Ярдрея. Он уже не одну машину вернул дилерам с расторжением сделки купли продажи и прочими расходами. Просто если ты в мотор до этого не лазил сам и ничего там не менял и делал вовремя ТО (хоть в гараже), то пусть чинят по гарантии. Единственное что зачастую приходится людям идти в суд, но закон на стороне потребителя преимущественно по судебной практике
мощность подняли, а остудить забыли, вот и прихваты и задиры. Все цилиндры кривые на пробеге ближе к 100. Пока не сделают более производительную систему охлаждения так и будут подыхать моторы