Какие колодки ставили вперед вместо штатных? 2.4 18

Jazo

New member
Какие колодки ставили вперед вместо штатных? 2.4 18 год
 


Сколько ты прошел? Как можно за год стереть колодки, я на прошлой машине 5 лет на родных колодках ездил >
 
каждый ездит по разному, у кого-то пробег за год 7000 и пылинки сдувают и масло умудряются два раза поменять, а у кого-то авто работает и пробеги нормальные получаются
 

egoryich

New member
да я понимаю что все индивилуально но все таки есть вещи более менее похожие у большинства, вот тормоза на иномарке никто у меня из знакомых вообще никогда раньше 60 тыс не менял, я вообще до 93х за 5,5 лет на родных прошел, я считай 6-ти летнюю машину на родных заводских колодках продал) и на оптиме ну да пробег не сильно большой вот у сеня щас 2,7 машине лет и пробега 45 тыс. но я на 42х делал вот недавно ТО и колодок там еще 60-65%. По этому я не знаю как можно за год стереть тормоза
 

Jazo

New member
ну тут как бы речь о машинах а не о пежо.... на приоре у меня диски повело вообще на 5ти тысячах, пришлось менять колодки и точить диски....
 

ws35

New member
ну йоптэ, по-моему Киа далеко не Ауди, БМВ или Лексус, надо избавляться от предрассудков, Киа такой же массовый продукт, как и Пежо. Да и посмотрите на новые пыжы, при одинаковой цене я бы ещё подумал, что купить оптиму или 508. Китайцы уже во всю наступают на пятки корейцам и японцам
 
никогда не смотрел на пежо, не замаран даже нахождением внутри ни одного пежо в жизни, все что в жизни слышал о пежо от владельцев пежо это то что они никогда и ни за что больше не купят себе пежо! А корейцы по качеству японцев уже натянули давно, немцы уже тоже давно никакие не надежные машины, у моего брата на q3 на 12ти тысячах умерла турбина, качество! А рядом с работой у меня СТО поршей меренов и бмв, мотрист сто раз говорил мне что то качество осталось в прошлом, щас это такие же массовые машины как корейцы с японцами, из строя вылетают движки только так, только наши стоят вменяемых денег а катают так же а немцы когда ломаются они в ремонте так глубоко тебе проникнут что минимум достанут до гланд. китайцы да подтягиваются но от этого пежо лучше не становится. Я не знаю для кого как но лично для меня что внешне что внутренне что по прости господи качеству пежо и ситроен это абсолютный ублюд0к во всех возможных отношениях, я лучше ноги до костей сотру чем когда-либо хоть копейку денег отдам за одну из этих марок или тварение автоваза! Я в жизни один раз согрешил по молодости, купил приору, до сих пор отмолить не могу)
 
все одинаково ломаются, корейцы, французы, немцы, япошки и Киа тоже, все рассчитано на то, что бы после 3-7 лет пришли за новой тачкой. Киа стоит, ровно столько сколько и должна, иначе ее покупать не будут, из-за предрассудков, которыми и вы страдаете, большинство при одинаковой цене Оптимы и Камри выберут Камри - со словами, это же Тойота, она надёжнее и престижнее Киа. У меня тут знакомый сказал, как я после Тигуана!!! купил оптиму?! Это же фолькс, а это непонятная киа, мне то естественно глубоко покер на его мнение, но таких вот дохрена. А немцы из большой тройки естественно будут дороже стоить, в том числе и в обслуживании, машины гораздо прогрессивнее в части начинки - турбо движки, 8-9 ступенчатые акпп, куча электронных помощников и ассистентов, которые в Киа и за доплату не доступны, да и дизайн на шаг впереди
 
ну по поводу предрассудков я не согласен, просто если я смотрю на пежо и вижу дерьмо то я так и говорю что вижу дерьмо, смотрю на киа вижу машину. По поводу тойоты, это лет 15 назад было так что брали тойоту потому что она тойота, сейчас совсем не так она себя хорошо чувствует. А немцы они конечно дороже но не за счет того что они лучше сейчас, а за счет того что они были наикрутейшими по качетсву и оснащению тогда! Они доедают остатки той репутации. Сейчам даже пустая ауди а4 дороже тех же оптимы и камри а оснащения у нее по плюшкам меньше, это да, но к сожалению надежнее оно эту А4 не делат! Раньше ауди могла 5 корейцев пережить а сейчас они такие же одноразовые, вы сами это сказали, 5-7 лет и привет.
 

Udod

New member
ещё как покупают тойоты - потому что - это же Тойота. Иначе как объяснить тех долбогномов покупающих новую убогую короллу с 1.6 на вариаторе >по цене Оптимы? Или Рав 4 который процентов на 10-20 дороже того же Тигуана или спортеджа
 
не согласен, дебилы были всегда но того культа камри который был 10 лет назад уже нет и в помине, мы же с тобой не купили тойоты потому что они тойоты! и не пошли за ауди потому что 10 лет назад корея была фуфлом. Так слепо и массово как раньше камри уже давно никто не покупает, сколько бы там она не стоила по отношению к киа или кому-то еще
 

Сверху