Джеттер. Убирает тупизм и придает драйв. Установка 3 минуты. В идеале, с доками

Джеттер. Убирает тупизм и придает драйв. Установка 3 минуты. В идеале, с доками и упаковкой. 3500 рублей. Пользовался им 2 года.
L8IzPM6xcqo.jpg
 


отзывов много по нему. Много отрицательных и много положительных. Суть его (как я понял) в разы быстрее и чуток больше открывает дросель. Машина реально с ним резвее. Но не мощьнее!!!!!)))) А то многие ошибаются)))). Я на нем 2 года откатал. Я тоже остался доволен. Пользовался эконом режимом. На спорт режиме не понравилось - с места сразу рвет, а зимой с пробуксовки.
 

Vladimir Borsukov

New member
ну мощнее не становится конечно, педаль газа просто становится чувствительнее, эта приблуда условно делает электронную педальку «тросиковой»
 

dkmeron

New member
Едешь такой по трассе,педаль наполовину,решил обогнать,думаешь у тебя еще на педальке запас- нажимаешь а там хрен,педаль нажалась а результат нулевой.вот весь принцип этой херни...
 

Geika

New member
может на механики? На акпп если педаль нажать на максимум, то сработает кик-даун. И хрена там точно нет!!!
 

alfainternet.ru

New member
я долго хотел понять суть его работы. Но так и не понял точно. То что дросель открывается больше положенного на 20% такое заметил. И верно - при плавном нажатие при обгоне результат практически нулевой, но нажать чуток больше и коробка переключается на низшую передачу без проблем. Но все эти домыслы меня смутили чем?, что если я к примеру еду по городу на 3 передачи 40км/ч и чуток нажимаю педаль на ускорение, то по всем параметрам акпп должна переключиться на низ и машина стартануть. Ведь так? Мы как бы нажали педаль на всю. Но машина без всякого переключения просто начинает набирать скорость и при чем лучше чем в стоке. Акпп переключается на низшую передачу как положенно, когда педаль практически в пол. Вот именно этот момент меня и смутил)))) так что я до конца не понял принцип работы его. Главное - мне суть понравилась, жене тоже. Да и вещь не дорогая)))) надоел отсоединил за 1 минуту и катайся в стоке. Соскучился - воткнул фишку и погнал)))).
 

Yago

New member
я у друга пробовал на мазде с этой штукой на акпп,вот и меня смутило переключение передач,себе не рискну ставить.и он тоже снял,говорит ехал в калугу,пошел на обгон сразу двух фур,педаль давлю говорит,а она ноль эмоций и кик даун молчит))))когда а..ус стал практически стальным,он решил ее снять)))
 

zeleboba007

New member
кик даун должен был сработать. Может ошибка при установке? Там выбирать режим надо кпп или акпп. Многие на этом обжигались из отзывов.
 

F16

New member
не знаю дружище,может и ошибка при установке,хотя не уверен,он сам в автомастерской работает.но факт остается фактом,чисто мое мнение не мешать машине работать,тем более новой...
 

lamaker

New member
то что не мешать машине работать - это точно!!! Но у меня он стоял на киа спортейдж 3. А эта машина просто тупая!!! Сильнейший затуп при ускорение и разгоне. С джеттером этих проблем не было. Вот поэтому я и доволен остался.
 

Сверху