Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья вопрос, если я не успеваю на ТО заехать во время и проеду лишние 500-600
Вообще, дилер фиксирует на каком пробеге ВЫ приезжаете на обслуживание. И скажу вам по секрету, в случае поломки, вам покажут километраж на котором вы приехали, существует регламент (книга по эксплуатации авто) там ВСЁ прописано. Все с выше оного, карается не гарантийным случаем! Можете хоть пять тысяч перекатать и дилер вам споёт сладкую речь, для ваших ушей.
Не такого понятия в законах, как снять с гарантии. Никак законно нельзя снять с гарантии автомобиль. Даже если вообще не будешь появляться у дилера, то на машину действуют гарантийные обязательства завода-изготовителя. А вот, когда будет необходимость обратиться с неисправностью, то дилер должен доказать, что причиной её является неправильная эксплуатация или внесение изменений в конструкцию именно того узла, по которому возник вопрос.
Например, не ездишь к дилеру, и случается что-то с работой мультимедиа или подвеской или КПП, и даже с мотором. До дилер без независимой экспертизы, в которой будет прямо сказано, что причиной является неправильная эксплуатация, не имеет принимать решение об отказе в устранении неисправности по гарантии. Как правило сложно, связать самостоятельное обслуживание автомобиля с какой либо поломкой.
В вашем случае дилер просто должен принять машину на техническое обслуживание и сделать соответствующие отметки у себя и и у вас. Просто зафиксировать, когда и на каком пробеге было проведено ТО.
никто не говорит о снятии с гарантии в случае пробега свыше лимита, установленного производителем авто. Но в случае поломки мотора (частей зависящих от масла) возьмут инструкцию к этому маслу, где производителем ЧЕТКО заявлен регламент замены, а если вы его перекатали, то ответственность будет на ком?! Правильно (на дилере) которую он без труда и законно переложит на ВАС.
вывод о причине поломки делает эксперт, а не мастер в сервисе. И поверь, сложно доказать связь между поломкой и периодичностью смены масла и фильтров. Конечно,если совсем незапущенное состояние, типа такого
в первую очередь эксперт будет смотреть на соблюдение установленных правил, именно УСТАНОВЛЕННЫХ. А потеря своих свойств маслом, в виду более длительной эксплуатации (заявленной производителем) аргумент весьма весомый. Поверьте, нарушение правил эксплуатации, сексуальная драма эксплуатирующего (законно). Если глубоко покопаться в регламенте производителя, эта причина будет в списке первых, более склонной, признать любые судебные тяжбы, против вас. И по факту, не хорошо использовать воду для варки пельменей три раза подряд. Если я не прав, закидайте камнями. Конечно можете тешить своё самолюбие, что ничего страшного, дело то, житейское)