Друзья - оптимисты. Кто юридически грамотен подскажите пжл, есть ли какие то

guid

New member
Друзья - оптимисты. Кто юридически грамотен подскажите пжл, есть ли какие то сроки в ремонте автомобиля у официального дилера в случае дтп по страховому случаю? Вот нашла - Согласно пункту 1 статьи 20 «Закона о защите прав потребителей», предельный срок любого гарантийного ремонта составляет 45 дней, но это если ломается по гарантии. А именно по каско после дтп бывают сроки? Жду свою оптиму уже 2 месяца, замена 2 дверей, сил нет уже с ними ругаться, кормят завтраками каждый день ( И так с начала августа, уже октябрь. Машина на гарантии. Отмазка диллера - не пришли детали, то пришли, то не дошли, и так каждую неделю.
 


generalbox

New member
если случай оформлялся по страховке, то смотри договор со страх компанией
 

Эльхан

New member
оформлялся. И страховая давно согласовала все суммы с сервисом. К ним нет претензий. Затягивает именно диллер. Но договор перечитаю спасибо !
 

HomoLogicus

New member
машина направлялась страховой к од? В этом случае никаких претензий к сервису не может быть. Все претензии к страховщику. Такое иногда случается. Что за страховая и ОД? - для общего развития
 

Vahan

New member
да все верно. Они давали направление им сами. Страховщик со своей стороны выполнил все обязательства. Затягивает ремонт именно диллер ! У него нет деталей в этом вся проблема. Все эти детали давно заказаны ! и со страховой согласованы, Но никак не доедут до него по причине нашествия инопланетян на Землю, других причин они внятно объяснить не могут. Страховая Рессо, диллер Киа в Калуге
 
но позвоните в страховую в первую очередь, мне сервис пел что страховая тянет, я позвонил в страховую, оказалось что страховая давно добро им дала, и агент из страховой позвонил в сервис нагнул их и все быстро сделали
 

Demon567

New member
Страховые ничего уже не боятся-все для них) если обращение было по каско-то посмотрите сроки или в полисе или в правилах страхования,но думаю,что там их просто нет- как и по ОСАГО.ФЗ о ЗПП говорит лишь о том,что сроки должны быть разумными. Подайте в страховую компанию письменную претензию,срок рассмотрения и ответа по ней-10 дней.если не подействует-то в суд с иском (госпошлина по таким делам не платится).в суде неустойку,штраф 50% и моральный вред им ещё. А с сервисом пусть страховая регрессом сама разбирается
 

Нерж

New member
завтра буду звонить. Я уже до директора сервиса дошла послушаю что он завтра мне расскажет, обещал разобраться. Но чую у него тоже куча оправданий будет. Посмотрим что страховая скажет
 

Rupay

New member
С сервиса взятки гладки-страховая же за все перед потребителем отвечает,а страховая вряд ли будет с сервисом судится да и вообще отношения портить.если проигнорят-то не ждите-пишите претензию в страховую (естественно,отметку о принятии на втором экземпляре пусть поставят)
 
сегодня звонила в страховую. Сказали никаких претензий не принимают у них нет этой практики. Одному мужику делали пол года он ждал, что вы девушка через 2 месяца панику разводите.
 
ттгда Вам точно скажут в защите потребителей. По закону вообще 45 дней а потлм6не устойка, тяжбы и тп. Я думаю вам6там точно помогут. Либо консультация адвоката. За 500р.
 

Сверху