Денис Куркин
New member
Добрый день дорогие друзья! Решил я тут обратиться к автоюристу по поводу частых поломок автомобиля и написать притензию на компанию КИА и довести дело до суда (за 10 месяцев был на гарантии 10 по разным поводам) Я считаю, что купил бракованный автомобиль. Перед этим решил заехать к официальному дилеру, там где покупал, обслуживал и ремонтировал автомобиль, и написал заявление на выдачу копий документов по всем гарантийным ремонтам и сроками выполнения работ по автомобилю. Спустя неделю мне позвонили и сказали: вам пришёл отказ на выдачу документов, я спросил на каком основании? Мне сказали приезжайте забирайте письмо с отказом в нем все написано и пожелали всего доброго. Я вообще в шоке от отношения компании к своим клиентам. Они наверно поняли сколько дней машина ремонтировалась и, что им придётся отвечать серьёзно. Конечно же все копии заказ нарядов есть дома. В них всегда написан один пункт ремонта, а обращался по 2-3 проблемам одновременно. В заказ нарядах стоит дата на момент осмотра и принятия гарантийного ремонта машины, без ожидания доставки запчастей, а это у них в среднем месяц, а то и два, плюс запись на ремонт ещё неделю ожидания очереди. То есть они в день обращения осмотрели машину, заказали детали и починили сразу же. По моим подсчетам машина была на ремонте около 3 месяцев из 10 с момента ее покупки. Так же позвонил на счёт рассмотрения моих ремонтов, получил такой ответ: они все в процессе рассмотрения, а уже идёт 2 неделя. Так же интересная новость про сиденье, они согласовали мне обшивку сиденья по гарантии, я спросил когда могу подъехать на ее замену, ответ мастера убил меня, мы отказались ее покупать потому, что она дорогая больше 20000 и мы отправили ко всем остальным вашим рассмотрениям. Если среди вас есть юрист или кто сталкивался с подобным, просьба отписаться в личку. Я думаю с этим надо бороться! Как заберу письмо с отказом напишу новый пост и приложу копию отказа! Всем ровных дорог!