Добрый всем вечер. Наверное максимально глупый и попсовый вопрос задам, но лучше сейчас чем потом. Хочу взять оптиму 2018 года ну в общем рестайлинг с

Добрый всем вечер. Наверное максимально глупый и попсовый вопрос задам, но лучше сейчас чем потом. Хочу взять оптиму 2018 года ну в общем рестайлинг с мотором 2 литра. Устал смотреть жуть про моторы и капиталки, с одной стороны куча печальных видео и сплетен,с другой полный город машин концерна Хендэ Киа, с преимущественно с этим самым мотором. В мой бюджет пробег реальный всегда выскакивает под 100к, от одного владельца. Так вот есть какой нибудь адекватный материал типа статья или хороший видеобзор, который всё таки сможет развеять мои страхи. Нужно просто без розовых очков четко понимать что меня может ждать, какие риски и т.д. И правда ли говорят что после реста в 18 года дела стали чуточку лучше, принципиально из за этого просто смотрю рестайлинг
 


Яська

New member
Да тут фиг угадаешь на самом деле, от владельцев зависит.
На новых машинах ( японцах и немцах) калапсы случаются, а что тут тем более говорить про бу.
Диагностика и ещё раз диагностика. Лучше переплатить чуток, чем потом платить глобально.
У меня 2,4 19 год рест
47 пробег пока норм.
В космос не разгоняюсь, но и не валоебю)
Всё зависит от хозяина
 
Я вообще думал Сид, якобы 1.6 проще и надёжнее, но не хочу в Ц классе оставаться. Что я понял на сегодняшний день, желательно брать мотор 2.0, рестайлинг от 2018 года, ну из под одного владельца желательно адеквата, который не ездил на одном масле 10к, ну и желательно с целым катализатором и смотреть обязательно эндоскопию
 

gogoleanylinkfo

New member
в эту цену по сути Октавия на 1.6 с айсином, но там тоже почитаешь и масложор есть, и комплектации на этом моторе редко хорошие, порой даже подлокотника нет.
 

xTRAFFIC

New member
Не знаю как ваши страхи!
Все норм движки, на своём опыте.
Был спортейдж 3 2010 года двигатель g4kd 2.0 откатал на нем до пробега 165 тыс. продал.
Затем оптима 2013 года двигатель 2.4 откатал на ней до пробега 231 тыс. сдал ее в трейд-ин.
Щас i40 двигатель g4na 2.0 все норм
При покупке делай эндоскопию.
 

anton_pro

New member
Волков бояться - в лес не ходить +

Назовите хоть одну машину без проблем?
 
вольво любая
Её в лаву кинь как терминатора, так она средний палец покажет и поедет дальше)
 

viridi

New member
поэтому наверно у моего соседа вольво все прошлое лето стояла на капиталке, больше запчасти ждали откуда-то, мотор стуканул перебирали, так что любая абсолютно машина ломается, вопрос времени.
 
точно. С учетом того, что для Вольво запчасти производит только Вольво, в нынешней ситуации замучаешься ждать даже любую мелкую хрень
 
современные вольво так же как и любой другой автомобиль начинают доставлять проблемы после 150тыс.км
 

pay

New member
вот это видео скинул человек, за что ему спасибо. По крайней мере пока самое информативное. Если тут есть сомневающиеся, как я, то если рисковать то с рестайлом от 18 года Но если есть ещё ценные и дельные советы, то буду ждать.
 
В этом моторе, главное следить за температурой, почаще мыть радиаторы и менять моторное масло. В ресте добавили масляные форсунки и проблема с задирами ушла.
 

yoshka

New member
нет вроде только от начала года 17, хотя слышал что и встречались экземпляры и 18 года где не было форсов >
У меня вообще машина 18г. передний ремень безопастности вроде 09.11.17 а второй толи 08.17 толи 09.17 >
Такое может быть ?
 

Сверху