Доброе утро. Подскажите что делать. Ситуация такова. В сентябре месяце приобрел

Нерж

New member
Доброе утро. Подскажите что делать. Ситуация такова. В сентябре месяце приобрел в автосалоне Арманд г. Москва новый автомобиль, Киа оптима. При пробеге 8000 км. лопнуло лобовое стекло изнутри автомобиля. В начале ноября месяца поехал делать первое то и заодно показать стекло. Вышел инженер по гарантии долго фотографировал и сказал, что похоже заводской брак. Забрали сервисную книжку и сказали, как только будет ответ представительства мы вам перезвоним. Прошло 2 недели, звонков нет. Звоню сам. Инженер по гарантии говори, что представительство признало заводской брак и будут менять по гарантии. Прошел месяц. Звоню что да как. Мне отвечают стекло заказали ждем. Далее новогодние праздники не до этого было. Звоню в начале февраля. Тот же инженер по гарантии говорит, что стекло пришло бракованное перезаказали. Опять жду. Звонков от дилера нет. Звоню вчера. Там новый инженер по гарантии мне говорит, какой у вас пробег. Я отвечаю 22 700. Мне в ответ у вас гарантия на стекла закончилась. Отвечаю что обращался при пробеге в 12 000 км. На что мне ответили что ничего не знают. Документов в портале на мою машину нет. Стекло на согласование никто не отправлял и ничего не делал и вообще я тут новый и ничего не знаю. Я в шоке. Что делать?
 


qwsssaq

New member
Всё будет хорошо. Новый инженер ничего толком не знает. Сходи к руководству.
 

F16

New member
Какую жалобу? Инженер же практически признал, что брак заводской!
 

-=Lubasha=-

New member
новый же сказал, нет заявок и истории. Пусть разбираются, а жалобу на ОД, о том что отказываются выполнять обязательства.
 

seotour

New member
Уже написал на сайт представительства. В понедельник в салон поеду
 

kilm

New member
Не сервис а какой то трешак помню форду в пример ставил киа а как сам столкнулся так хрен пойми вобще где машину обслуживать
 

Сверху