Нерж
New member
Доброе утро. Подскажите что делать. Ситуация такова. В сентябре месяце приобрел в автосалоне Арманд г. Москва новый автомобиль, Киа оптима. При пробеге 8000 км. лопнуло лобовое стекло изнутри автомобиля. В начале ноября месяца поехал делать первое то и заодно показать стекло. Вышел инженер по гарантии долго фотографировал и сказал, что похоже заводской брак. Забрали сервисную книжку и сказали, как только будет ответ представительства мы вам перезвоним. Прошло 2 недели, звонков нет. Звоню сам. Инженер по гарантии говори, что представительство признало заводской брак и будут менять по гарантии. Прошел месяц. Звоню что да как. Мне отвечают стекло заказали ждем. Далее новогодние праздники не до этого было. Звоню в начале февраля. Тот же инженер по гарантии говорит, что стекло пришло бракованное перезаказали. Опять жду. Звонков от дилера нет. Звоню вчера. Там новый инженер по гарантии мне говорит, какой у вас пробег. Я отвечаю 22 700. Мне в ответ у вас гарантия на стекла закончилась. Отвечаю что обращался при пробеге в 12 000 км. На что мне ответили что ничего не знают. Документов в портале на мою машину нет. Стекло на согласование никто не отправлял и ничего не делал и вообще я тут новый и ничего не знаю. Я в шоке. Что делать?