Для людей которые боятся задиров и проворота вкладышей коленчатого вала

Дима В.

New member
Для людей которые боятся задиров и проворота вкладышей коленчатого вала,Проблему с проворотом исправили в 2016 году,эта проблема затронула 2% выпущеных машин.В 2017 году блок G4NA обзавёлся масляными форсунками,которые должны положительно влиять на смазывание и охлаждение рабочих поверхностей(избавиться от задиров).Эта инфа из официальных источников корпорации Киа-Хендай.Надеюсь теперь закончатся вопросы по задирам и проворотам на двигателях 2,4 )))))))
 


Mit

New member
Я думаю что не нужно раскручивать двигатель до предела,и вас не затронит эта проблема, всё таки это не формула 1.
 
для смазывания и охлаждения!!! Для охлаждения есть система охлаждения, а то мнение ещё существует чем жиже масло тем лучше охлождается двигатель.Масло должно смазывать, а не охлождать!
 

andriy

New member
я рекомендую Вам удалить данное сообщение, чтобы Вас сейчас не позорили незнанием элементарных свойств моторного масла)))
Так как у моторного масла есть свойство не только смазывать но и охлаждать двигатель от перегревов!) Если вы об этом не знали, то рекомендую почитать чуть больше информации об этом)))
 

Savant

New member
А официальные источники не уточняют, был ли установлен коленвал с нормальными балансирами? Если нет, то проблема до конца не устранена, Форсунки работают после 2000 оборотах, При пробках они малоэффективны, Значит происходит такое же голодание как и на G4kd,
 
вот Вам элементарные свойсва масла-Качественное моторное масло является символом-воплощением надежного труда двигателя. В нем должны быть такие свойства, которые помогут снизить износ, минимизировать силу трения между разными деталями, оградить механизм от коррозии. Кроме того, масло должно вымывать и удерживать в себе продукты, оставшиеся после сгорания. Также хорошее масло выполняет функцию уплотнения расстояния промеж поршня, кольцами, а также цилиндром. Что то я про охлаждения двигателя не вижу ни слова!!!
 
рекламу из журнала решил переписать сюда?) какое масло хоть рекламируешь?)

Мне лень объяснять тебе про все его свойства) но в умных книжках ты точно найдёшь информацию(
 

ucool

New member
я вам процетировал элементарные свойства, или вам умную книжку вылодить?
 
я больше скажу, я ее даже читал.

Смазка это - отвод тепла от трущихся деталей. Смывание образующихся продуктов износа. Масляная плёнка снижающая трение в сопрягаемых деталях.
По этим причинам оно в какой-то степени охлаждает детали от перегрева. При высокой температуре, масло теряет свои свойства и прекращает отводить тепло от трущихся деталей.
 
Проворот вкладышей на 2.4 случался из-за несовершенного маслонасоса, который впихнули в блок балансиров. Завод играл производством шатунных вкладышей. То белые, то красные с керамикой. А самую суть проблемы не решили. Нет бы придумать нормальный насос или доработать блок балансиров.
На 2.0 конечно хорошо что маслофорсунки поставили, пока ждём ответа владельцев с большими пробегами
 

Boris Mandzhiev

New member
так как я написал это в официальном релизи корпорации Киа-Хендай,а я думаю там инженеры поумнее нас и знают как что называть.Ты,явно не в теме))))
 

mayken

New member
Уже есть видео, где эти форсунки не помогают от задиров и после 2017 года...
 

Nitross

New member
я видел такое видео, где машина на гарантии но ее разбирают в гараже и двигатель разобраный на газетах лежит. Туфта полная.
 

Сверху